PopularFX
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Добро пожаловать,Гость. Please login or register.
Мая 03, 2024, 09:44:28
Новости:

Страниц: [1]
Автор Тема: Объясните Новичку!  (Прочитано 10998 раз)
Jr. Member
**

Сообщений: 51
Привет! Я новичок в GP, да и вообще в заливке файлов в инет. Поясните, влияет ли регистрация премиума на скорость заливки. У меня, согласно тесту, скорость Upload 0,24 МБ/сек. Пробовал заливать - не поднимается выше 70 кб/сек, хотя на первых секундах GP аплоадер видимо глючит - выдает скорость заливки аж 12 мегабайт в секунду... что явный антинаучный бред, хотя показывал, что залил 13% от 500 мегабайт за несколько секунд.  :-\ Видел на форуме, как один человек заливал за сутки на GP до 10 фильмов в двд качестве, какой же у него Upload? Да, еще поясните, хоть в общих чертах, что такое FTP и куда лучше заливать. Заранее благодарен тому, кто ответит.
   
Group: Гость
Читай форум про фтп все написано!
Примак не влияет на скорость заливки файлов.
   
Jr. Member
**

Сообщений: 70
Скорость Upload тестить какими-либо прогами или через интернет не имеет смысла т.к они жутко врут, лучше спроси у своего интернет-оператора какой у тебя аплоад. Файлы заливать на FTP лучше FileZilla или flashfxp (поищи в гугле последнюю версию), я пользуюсь FlashFXP v3.7.8 build 1336 [BETA]-в ней много наворотов. Логин и пароль к FTP найдёшь у себя в акке.
   

Full Member
***

Сообщений: 237
через файлзилу реально заливать, у меня скорость 3000 кбс фильм в 700 метров льет за 30-40 минут. при таком расчете за сутки реально около 30 фильмов залить если только этим заниматься :)
   
Jr. Member
**

Сообщений: 51
Всем огромное спасибо!!! ;D
   
Jr. Member
**

Сообщений: 51